Программа для ломбарда Ломбард Профи

Программа для ломбарда Ломбард Профи

Решение для автоматизации бизнес-процессов работы ломбарда, сети ломбардов.

Программа для автоматизации ломбарда

Мы предлагаем решение для создания программы для автоматизации работы ломбарда. Наше решение - это онлайн веб-приложение, которое может быть размещено как в нашем облаке, так и на сервере клиента. Все основные бизнес-процессы ломбарда автоматизированы - операции по залоговым билетам, кассовые операции, учет залогового имущества, база данных клиентов, личный кабинет клиента, система уведомлений, сервисы по проверке документов клиентов и т.д.. Также по желанию клиента программа может быть доработана, ее функции расширены. Программа обладает простым интерфейсом, что облегчает обучение сотрудников. Решение заточено под крупные ломбарды с филиальной сетью. Собственникам и руководителям доступна информация онлайн о движении денежных средств, прогнозировании поступлений от клиентов, наличии залогового имущества и т.д. Все действия сотрудников фиксируются, внедрение программы учета в ломбарде в много раз повышает прозрачность работы оценщика и снижает вероятность обмана.

Основные функциональные возможности программы Ломбард Профи

  • База данных клиентов ломбарда (с черным списком клиентов);
  • Учет залоговых билетов (бланков строгой отчетности);
  • Учет залогового имущества;
  • История операций по залоговым билетам (залог, погашение, перезалог и др.);
  • Возможность использования различных процентных ставок на разные периоды займа для разных групп клиентов и для отдельных филиалов;
  • Учет кассовых операций в ломбарде;
  • Учет сейфа и склада комиссионного магазина;
  • Выплата займов на банковские карты клиентов;
  • Система управления ролями и правами пользователей;
  • Возможность разделения обязанностей оценщика и кассира;
  • Интеграция с 1С:Ломбард - по выбору клиента;
  • Система лояльности клиентов;
  • Умный поиск по базе данных залоговых билетов;
  • Шаблоны документов и генерация необходимых документов для оформления;
  • Автоматическая проверка заемщиков по требованиям 115-ФЗ (ПОД/ФТ), проверка подлинности документов с историей хранения проверок (по выбору клиента);
  • Управление уведомлениями клиенту и оценщику;
  • Автоматизация процессов контроля и приема отчетности подразделений ломбарда;
  • Инструменты управленческого учета для ломбарда;
  • Отчетность в соответствии с нормами Банка России;
  • Учет по рос.стандартам бухучета для ломбарда;
  • Система электронного документооборота - хранение документов, фото, видео материалов;
  • Личный кабинет пользователя для просмотра истории операций.
  1. Для кого предназначено решение программа для ломбарда

    В первую очередь Ломбард Профи подходит крупным ломбардам с филиальной сетью. Все специфические особенности могут быть учтены в нашей программе. Мы сделаем программу удобной именно для вашей сети, поскольку решение гибкое. Также программа подойдет и новым ломбардам, поскольку поможет быстро наладить процессы и поставить бизнес, средним и крупным ломбардам с филиальной сетью. По специфике программа подходит как автоломбардам, так и ювелирным, программа предназначена для учета всех видов залогового имущества.

    Программа может быть доработана в соответствии с законодательством страны, где работает ломбард. В настоящее время реализованы требования для трех стран.

  2. В чем отличие вашего решения от программы 1С:Ломбард?

    Программа Ломбард Профи также как и программа 1С:Ломбард автоматизирует работу ломбарда. Самое главное отличие Ломбард Профи от 1С:Ломбард, на наш взгляд, в том, что цель нашего решения - не только правильный учет, но удобство всех пользователей. Программа Ломбард Профи намного проще в обучении для оценщиков. В своем решении мы разделили ведение профессионального бухгалтерского учета от работы оценщиков на местах. Для ведения бухгалтерского учета по российским стандартам для ломбарда можно использовать как наше решение, так и решение 1С:Ломбард, которое может быть интегрировано с Ломбард Профи. Мы же уделяем больше внимание удобству работы оценщика, чтобы сократить время на оформление документов, проведение проверок, оформление операций, поиск, а также удобству контроля руководителя. Чтобы в программе для ломбарда разбирался не только профессиональный бухгалтер, а другие сотрудники и владельцы бизнеса.

Мы ответим на все ваши вопросы
по cистеме учета для ломбардов

Отправить заявку