Программа для ломбарда Ломбард Профи
Решение для автоматизации бизнес-процессов работы ломбарда, сети ломбардов.
Программа для автоматизации ломбарда
Мы предлагаем решение для создания программы для автоматизации работы ломбарда. Наше решение - это онлайн веб-приложение, которое может быть размещено как в нашем облаке, так и на сервере клиента. Все основные бизнес-процессы ломбарда автоматизированы - операции по залоговым билетам, кассовые операции, учет залогового имущества, база данных клиентов, личный кабинет клиента, система уведомлений, сервисы по проверке документов клиентов и т.д.. Также по желанию клиента программа может быть доработана, ее функции расширены. Программа обладает простым интерфейсом, что облегчает обучение сотрудников. Решение заточено под крупные ломбарды с филиальной сетью. Собственникам и руководителям доступна информация онлайн о движении денежных средств, прогнозировании поступлений от клиентов, наличии залогового имущества и т.д. Все действия сотрудников фиксируются, внедрение программы учета в ломбарде в много раз повышает прозрачность работы оценщика и снижает вероятность обмана.
Основные функциональные возможности программы Ломбард Профи
- База данных клиентов ломбарда (с черным списком клиентов);
- Учет залоговых билетов (бланков строгой отчетности);
- Учет залогового имущества;
- История операций по залоговым билетам (залог, погашение, перезалог и др.);
- Возможность использования различных процентных ставок на разные периоды займа для разных групп клиентов и для отдельных филиалов;
- Учет кассовых операций в ломбарде;
- Учет сейфа и склада комиссионного магазина;
- Выплата займов на банковские карты клиентов;
- Система управления ролями и правами пользователей;
- Возможность разделения обязанностей оценщика и кассира;
- Интеграция с 1С:Ломбард - по выбору клиента;
- Система лояльности клиентов;
- Умный поиск по базе данных залоговых билетов;
- Шаблоны документов и генерация необходимых документов для оформления;
- Автоматическая проверка заемщиков по требованиям 115-ФЗ (ПОД/ФТ), проверка подлинности документов с историей хранения проверок (по выбору клиента);
- Управление уведомлениями клиенту и оценщику;
- Автоматизация процессов контроля и приема отчетности подразделений ломбарда;
- Инструменты управленческого учета для ломбарда;
- Отчетность в соответствии с нормами Банка России;
- Учет по рос.стандартам бухучета для ломбарда;
- Система электронного документооборота - хранение документов, фото, видео материалов;
- Личный кабинет пользователя для просмотра истории операций.
-
Для кого предназначено решение программа для ломбарда
В первую очередь Ломбард Профи подходит крупным ломбардам с филиальной сетью. Все специфические особенности могут быть учтены в нашей программе. Мы сделаем программу удобной именно для вашей сети, поскольку решение гибкое. Также программа подойдет и новым ломбардам, поскольку поможет быстро наладить процессы и поставить бизнес, средним и крупным ломбардам с филиальной сетью. По специфике программа подходит как автоломбардам, так и ювелирным, программа предназначена для учета всех видов залогового имущества.
Программа может быть доработана в соответствии с законодательством страны, где работает ломбард. В настоящее время реализованы требования для трех стран.
-
В чем отличие вашего решения от программы 1С:Ломбард?
Программа Ломбард Профи также как и программа 1С:Ломбард автоматизирует работу ломбарда. Самое главное отличие Ломбард Профи от 1С:Ломбард, на наш взгляд, в том, что цель нашего решения - не только правильный учет, но удобство всех пользователей. Программа Ломбард Профи намного проще в обучении для оценщиков. В своем решении мы разделили ведение профессионального бухгалтерского учета от работы оценщиков на местах. Для ведения бухгалтерского учета по российским стандартам для ломбарда можно использовать как наше решение, так и решение 1С:Ломбард, которое может быть интегрировано с Ломбард Профи. Мы же уделяем больше внимание удобству работы оценщика, чтобы сократить время на оформление документов, проведение проверок, оформление операций, поиск, а также удобству контроля руководителя. Чтобы в программе для ломбарда разбирался не только профессиональный бухгалтер, а другие сотрудники и владельцы бизнеса.