Техническая поддержка

Техническая поддержка

Профессиональные услуги по
технической поддержке программного
обеспечения и ИТ инфраструктуры

Техническая поддержка

Атриум Групп оказывает весь спектр услуг технической поддержки сетевого, телекомунникационного и серверного оборудования, ИТ-систем и приложений, рабочих мест пользователей, ip-телефонии. Для эффективного оказания услуг по технической поддержке используется собственная автоматизированная система управления запросами в сервисную службу Service Desk. Атриум Групп предлагает несколько уровней обслуживания SLA, исполнение которых регулируются разработанными регламентами. Услуги по техническому обслуживанию и сопровождению предоставляются сертифицированными специалистами. Атриум Групп предлагает услуги частичного или полного ИТ аутсорсинга функций ИТ подразделений организаций.

ИТ услуги по техподдержке

  1. Техподдержка пользователей
    Атриум Групп предоставляет услуги по организации системы технической поддержки пользователей в сфере ИТ для передачи на аутсорсинг. Мы можем организовать Service Desk для поддержки пользователей вашей организации, осуществлять поддержку пользователей по телефону горячей линии, e-mail, мессенджерам, форумах, чатам, приложениям. Мы осуществляем мониторинг техподдержки пользователей, предоставляем отчет клиентам, постоянно работаем над улучшением процессов оказания ИТ-сервиса.
  2. Сопровождение ИТ-систем и приложений

    Мы оказываем техническую поддержку разработанных информационных систем и приложений в течение гарантийного периода бесплатно, по окончанию гарантийного периода мы предлагаем клиентам заключить договоры на техническую поддержку. Объем работ, условия, уровень обслуживания технической поддержки обязательно обозначаются в договоре.

    Для облегчения процесса внедрения ИТ-систем и приложений, а также для последующего обучения новых сотрудников мы всегда готовим подробные дружелюбные инструкции для пользователей, которые включаются в систему помощи приложения. Также мы обязательно готовим обучающие видеоролики по работе с приложениями и ИТ-системами для всех групп пользователей.
  3. Системное администрирование
    Мы предлагаем корпоративное системное администрирование компьютерной техники, сетевого, серверного оборудования. Заботу об ИТ-инфраструктуре вы можете передать на аутсорсинг опытным системным администраторам и инженерам Атриум Групп.
  4. ИТ-аутсорсинг
    Мы оказываем техподдержку пользователей, сервисное обслуживание ИТ-инфраструктуры организаций. Передача функций внутреннего ИТ-департамента на аутсорсинг позволит компаниям существенно экономить бюджет на ИТ, получать качественные услуги разных профильных ИТ-специалистов, решать сложные проблемы в ИТ быстро и эффективно. Доверьте организацию ИТ-сервиса профессионалам.

Отправить заявку