Техническая поддержка
Профессиональные услуги по
технической поддержке программного
обеспечения и ИТ инфраструктуры
Техническая поддержка
Атриум Групп оказывает весь спектр услуг технической поддержки сетевого, телекомунникационного и серверного оборудования, ИТ-систем и приложений, рабочих мест пользователей, ip-телефонии. Для эффективного оказания услуг по технической поддержке используется собственная автоматизированная система управления запросами в сервисную службу Service Desk. Атриум Групп предлагает несколько уровней обслуживания SLA, исполнение которых регулируются разработанными регламентами. Услуги по техническому обслуживанию и сопровождению предоставляются сертифицированными специалистами. Атриум Групп предлагает услуги частичного или полного ИТ аутсорсинга функций ИТ подразделений организаций.
ИТ услуги по техподдержке
-
Техподдержка пользователейАтриум Групп предоставляет услуги по организации системы технической поддержки пользователей в сфере ИТ для передачи на аутсорсинг. Мы можем организовать Service Desk для поддержки пользователей вашей организации, осуществлять поддержку пользователей по телефону горячей линии, e-mail, мессенджерам, форумах, чатам, приложениям. Мы осуществляем мониторинг техподдержки пользователей, предоставляем отчет клиентам, постоянно работаем над улучшением процессов оказания ИТ-сервиса.
-
Сопровождение ИТ-систем и приложений
Мы оказываем техническую поддержку разработанных информационных систем и приложений в течение гарантийного периода бесплатно, по окончанию гарантийного периода мы предлагаем клиентам заключить договоры на техническую поддержку. Объем работ, условия, уровень обслуживания технической поддержки обязательно обозначаются в договоре.
Для облегчения процесса внедрения ИТ-систем и приложений, а также для последующего обучения новых сотрудников мы всегда готовим подробные дружелюбные инструкции для пользователей, которые включаются в систему помощи приложения. Также мы обязательно готовим обучающие видеоролики по работе с приложениями и ИТ-системами для всех групп пользователей. -
Системное администрированиеМы предлагаем корпоративное системное администрирование компьютерной техники, сетевого, серверного оборудования. Заботу об ИТ-инфраструктуре вы можете передать на аутсорсинг опытным системным администраторам и инженерам Атриум Групп.
-
ИТ-аутсорсингМы оказываем техподдержку пользователей, сервисное обслуживание ИТ-инфраструктуры организаций. Передача функций внутреннего ИТ-департамента на аутсорсинг позволит компаниям существенно экономить бюджет на ИТ, получать качественные услуги разных профильных ИТ-специалистов, решать сложные проблемы в ИТ быстро и эффективно. Доверьте организацию ИТ-сервиса профессионалам.