
CRM - системы
CRM-системы, которые предназначены для автоматизации взаимоотношений с клиентами и бизнес-процессов для компаний в сфере интеллектуальных услуг
CRM-системы для компаний в сфере интеллектуальных услуг
Мы предлагаем услуги по разработке и внедрению CRM-систем для сферы услуг на заказ на базе собственного решения. Это решение включает в себя набор основных функциональных возможностей системы управления взаимоотношениями с клиентами, которые могут быть расширены или усечены в зависимости от пожеланий заказчика. Наше решение позволяет в короткие сроки создать нужный эффективный продукт для конкретного бизнеса - ничего лишнего.
У вас специфические требования к CRM-системам?
Мы создадим решение для вашей организации. Свяжитесь с нами
Основные блоки CRM для сферы услуг
- КЛИЕНТЫ
- ЭЛЕКТРОННЫЕ
СЕРВИСЫ - ВОРОНКА
ПРОДАЖ - ЭЛЕКТРОННЫЙ
ДОКУМЕНТООБОРОТ - БИЛЛИНГ
- ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
- МНОГОКАНАЛЬНАЯ
ПЛАТФОРМА - СОТРУДНИКИ
- ЭЛЕКТРОННОЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ - ПРОЕКТЫ
- ПАКЕТНЫЕ
ТАРИФЫ - АВТОМАТИЗАЦИЯ
БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
Основные функциональные возможности CRM-системы
Основные функциональные блоки CRM-решения для организаций сферы услуг, предоставляющих ИТ-услуги, юридические услуги, консалтинговые услуги, маркетинговые услуги и PR, услуги агентств по организации мероприятий:
- Клиенты
- Многоканальная платформа обращений
- Перечень услуг и управление тарификацией
- Прием, обработка заявок на услуги и история взаимоотношений с клиентами
- Воронка продаж
- Автоматизация бизнес-процессов
- Система электронного документооборота
- Система обратной связи по оказанным услугам
- Управление проектами
- Учет задач
- Биллинговая система
- Сотрудники
- Аналитика
- Электронные сервисы
- Настройки
- Управление правами и доступом пользователей
- Личный кабинет клиента
- Интеграция с другими информационными системами
CRM-платформа является мультиязычной, есть возможность переключения интерфейса на разные языки.
Клиенты
В данном блоке содержится вся информация о клиентах пользователя - юридических и физических лицах. Блок включает в себя все данные о клиентах, реквизиты, которые подгружаются автоматически при вводе ИНН для исключения ошибок, контактные лица, ссылки на профили в социальных сетях, комментарии пользователей. Данные о клиентах настраиваются в настройках.
Многоканальная платформа обращений
Данный блок позволяет получать и хранить поступающие сообщения и обращения по всем доступным каналам связи - через форму на сайте, через сервис, по электронной почте, по телефону, через чат, мессенджеры (Whatsapp, Skype).
Перечень услуг, управление тарификацией
В системе есть возможность составления перечня предоставляемых услуг, организации пакетных предложений услуг по разным группам тарифов, с возможностью управления балансом услуг для отдельного клиента. Также есть возможность организовать работу без применения пакетных предложения, с возможностью покупки и оплаты отдельной услуги.
Прием, обработка онлайн-заявок на услуги и история взаимоотношений с клиентами
В системе реализована возможность принимать и управлять заявками онлайн через систему. По каждому клиенту/лицевому счету ведется история взаимодействия - записываются все поступившие обращения, заявки, переписка по электронной почте, сообщения с мессенджеров (Whatsapp, telegram). Также для каждого клиента хранится база заключенных договоров. Заявки могут подаваться как через сервис, так и с других источников через API. Реализованы типовые онлайн-услуги - запрос информации, онлайн-консультация; заказ документа; заявка на встречу; заявка на мероприятие и др.
Воронка продаж
В CRM-системе есть возможность настроить воронку продаж, чтобы анализировать действия отдела продаж. Количество этапов продаж, конверсии настраиваются в системе по желанию пользователя.
Автоматизация бизнес-процессов внутри компании
В системе реализован гибкий конструктор бизнес-процессов, позволяющий автоматизировать бизнес-процессы внутри организации сферы услуг. Например, прием онлайн-заявок оператором и распределение их исполнителям. Для каждого бизнес-процесса устанавливается допустимый промежуток времени для выполнения, система напоминает ответственному за процесс о наступлении срока. Формируемые отчеты позволяют проанализировать нагрузку сотрудников и выполнение заявок клиентов.
Система электронного документооборота
В системе реализована система электронного документооборота с возможностью хранения документов в собственном файловом хранилище CRM-системы или на Google диске. Реализована возможность создания документов по шаблонам, совместной работы с документами.
Система обратной связи по оказанным услугам
После оказания услуги у конечных клиентов есть возможность оценить качество оказанных услуг по различным критериям. Система по умолчанию предлагает типовые критерии оценки, но они могут быть настроены пользователем самостоятельно в настройках.
Управление проектами
В системе есть возможность объединять предоставляемые услуги, мероприятия, задачи в проекты. В рамках проекта формируются задачи, ведется аналитика по проекту.
Учет задач
В CRM реализована система управления задачами внутри компании. Блок позволяет создавать задачи, присваивать статус, исполнителя или группу исполнителей, дату, время, сроки исполнения, результат выполнения задачи.
Биллинговая система
В CRM реализована биллинговая система для учета поступлений на счет и расходов пользователей. Клиентам CRM предоставляются модули для подключения получения оплаты от клиентов через банковские карты и систему Paypal.
Сотрудники
В CRM-системе реализована полноценная HR-система, которая позволяет хранить информацию о сотрудниках, основные сведения из личных дел, профили в социальных сетях, сведения о прохождении дополнительного обучения.
Аналитика
В блоке “Аналитика” в CRM-решении представлено большое количество отчетов как в табличном, так и графическом виде. Дополнительно к стандартным отчетам, есть возможность создавать собственные отчеты.
Электронные сервисы
Электронные сервисы в CRM-системе дают возможность подключать автоматические электронные сервисы для конечных пользователей, например, конструктор документов по шаблонам или проверка контрагентов, или расчетные отраслевые калькуляторы.
Модуль позволяет пользователю настраивать интерфейс для себя и для клиентов.
Управление правами и доступом пользователей
В CRM- системе заложена система ролей и прав пользователей, которая позволяет очень гибко назначать права и предоставлять доступ пользователей к функциям системы, к информации, ведется журнал предоставления и прекращения доступа, логгирование критически важных действий пользователей.
Личный кабинет клиента
В CRM-системе реализован личный кабинет клиента для просмотра истории взаимодействия, документов, использования электронными сервисами, внесения оплаты и т.д. Личный кабинет клиента может быть интегрирован на корпоративный сайт организации через API.
Интеграция с другими информационными системами
CRM-решение интегрировано с сервисом Контур.фокус для проверки контрагентов и правильного заполнения базы клиентов, с API открытых данных государственных информационных систем. CRM-система может быть интегрирована с другими информационными системами организации - внутренними или партнеров.
Технологии
CRM-решение разработано на программном обеспечении с открытым кодом.
Php
MySQL или PostgreSQL
ReactJS, Vue.js
Owncloud или Google Drive
Вопросы и ответы
-
Для кого предназначено CRM-решение?
CRM-система на базе CRM-решения Атриум Групп предназначена в первую очередь для работы организаций в сфере интеллектуальных услуг, предоставляющих ИТ-услуги, юридические услуги, консалтинговые услуги, маркетинговые услуги и PR, услуги агентств по организации мероприятий.
CRM-решение является гибким и может быть доработано под задачи других организаций.
-
Как начать использовать CRM-систему?Необходимо оформить заявку, в которой кратко описать вашу компанию, услуги, количество сотрудников, что вы ожидаете от внедрения CRM-системы. После получения заявки наши сотрудники с вами свяжутся для уточнения и обсуждения вопросов, после чего предоставят коммерческое предложение на создание и внедрение CRM-системы.
-
Где будет размещена CRM-система?
CRM-система может быть размещена в облаке или на вашем серверном оборудовании.
-
Кто определяет функциональность CRM-системы?
Все функции CRM-системы мы определяем совместно с клиентом. В результате вы получаете индивидуальное решение на заказ. По вашим пожеланиям базовый функционал CRM-решения может быть изменен, расширен или уменьшен.