CRM - системы

CRM - системы

CRM-системы, которые предназначены для автоматизации взаимоотношений с клиентами и бизнес-процессов для компаний в сфере интеллектуальных услуг

CRM-системы для компаний в сфере интеллектуальных услуг

Мы предлагаем услуги по разработке и внедрению CRM-систем для сферы услуг на заказ на базе собственного решения. Это решение включает в себя набор основных функциональных возможностей системы управления взаимоотношениями с клиентами, которые могут быть расширены или усечены в зависимости от пожеланий заказчика. Наше решение позволяет в короткие сроки создать нужный эффективный продукт для конкретного бизнеса - ничего лишнего.

У вас специфические требования к CRM-системам?
Мы создадим решение для вашей организации. Свяжитесь с нами

Основные блоки CRM для сферы услуг

  1. КЛИЕНТЫ
  2. ЭЛЕКТРОННЫЕ
    СЕРВИСЫ
  3. ВОРОНКА
    ПРОДАЖ
  4. ЭЛЕКТРОННЫЙ
    ДОКУМЕНТООБОРОТ
  5. БИЛЛИНГ
  6. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  1. МНОГОКАНАЛЬНАЯ
    ПЛАТФОРМА
  2. СОТРУДНИКИ
  3. ЭЛЕКТРОННОЕ
    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
  4. ПРОЕКТЫ
  5. ПАКЕТНЫЕ
    ТАРИФЫ
  6. АВТОМАТИЗАЦИЯ
    БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

CRM-платформа является мультиязычной, есть возможность переключения интерфейса на разные языки.

Клиенты

В данном блоке содержится вся информация о клиентах пользователя - юридических и физических лицах. Блок включает в себя все данные о клиентах, реквизиты, которые подгружаются автоматически при вводе ИНН для исключения ошибок, контактные лица, ссылки на профили в социальных сетях, комментарии пользователей. Данные о клиентах настраиваются в настройках.

Многоканальная платформа обращений

Данный блок позволяет получать и хранить поступающие сообщения и обращения по всем доступным каналам связи - через форму на сайте, через сервис, по электронной почте, по телефону, через чат, мессенджеры (Whatsapp, Skype).

Перечень услуг, управление тарификацией

В системе есть возможность составления перечня предоставляемых услуг, организации пакетных предложений услуг по разным группам тарифов, с возможностью управления балансом услуг для отдельного клиента. Также есть возможность организовать работу без применения пакетных предложения, с возможностью покупки и оплаты отдельной услуги.

Прием, обработка онлайн-заявок на услуги и история взаимоотношений с клиентами

В системе реализована возможность принимать и управлять заявками онлайн через систему. По каждому клиенту/лицевому счету ведется история взаимодействия - записываются все поступившие обращения, заявки, переписка по электронной почте, сообщения с мессенджеров (Whatsapp, telegram). Также для каждого клиента хранится база заключенных договоров. Заявки могут подаваться как через сервис, так и с других источников через API. Реализованы типовые онлайн-услуги - запрос информации, онлайн-консультация; заказ документа; заявка на встречу; заявка на мероприятие и др.

Воронка продаж

В CRM-системе есть возможность настроить воронку продаж, чтобы анализировать действия отдела продаж. Количество этапов продаж, конверсии настраиваются в системе по желанию пользователя.

Автоматизация бизнес-процессов внутри компании

В системе реализован гибкий конструктор бизнес-процессов, позволяющий автоматизировать бизнес-процессы внутри организации сферы услуг. Например, прием онлайн-заявок оператором и распределение их исполнителям. Для каждого бизнес-процесса устанавливается допустимый промежуток времени для выполнения, система напоминает ответственному за процесс о наступлении срока. Формируемые отчеты позволяют проанализировать нагрузку сотрудников и выполнение заявок клиентов.

Система электронного документооборота

В системе реализована система электронного документооборота с возможностью хранения документов в собственном файловом хранилище CRM-системы или на Google диске. Реализована возможность создания документов по шаблонам, совместной работы с документами.

Система обратной связи по оказанным услугам

После оказания услуги у конечных клиентов есть возможность оценить качество оказанных услуг по различным критериям. Система по умолчанию предлагает типовые критерии оценки, но они могут быть настроены пользователем самостоятельно в настройках.

Управление проектами

В системе есть возможность объединять предоставляемые услуги, мероприятия, задачи в проекты. В рамках проекта формируются задачи, ведется аналитика по проекту.

Учет задач

В CRM реализована система управления задачами внутри компании. Блок позволяет создавать задачи, присваивать статус, исполнителя или группу исполнителей, дату, время, сроки исполнения, результат выполнения задачи.

Биллинговая система

В CRM реализована биллинговая система для учета поступлений на счет и расходов пользователей. Клиентам CRM предоставляются модули для подключения получения оплаты от клиентов через банковские карты и систему Paypal.

Сотрудники

В CRM-системе реализована полноценная HR-система, которая позволяет хранить информацию о сотрудниках, основные сведения из личных дел, профили в социальных сетях, сведения о прохождении дополнительного обучения.

Аналитика

В блоке “Аналитика” в CRM-решении представлено большое количество отчетов как в табличном, так и графическом виде. Дополнительно к стандартным отчетам, есть возможность создавать собственные отчеты.

Электронные сервисы

Электронные сервисы в CRM-системе дают возможность подключать автоматические электронные сервисы для конечных пользователей, например, конструктор документов по шаблонам или проверка контрагентов, или расчетные отраслевые калькуляторы.

Модуль позволяет пользователю настраивать интерфейс для себя и для клиентов.

Управление правами и доступом пользователей

В CRM- системе заложена система ролей и прав пользователей, которая позволяет очень гибко назначать права и предоставлять доступ пользователей к функциям системы, к информации, ведется журнал предоставления и прекращения доступа, логгирование критически важных действий пользователей.

Личный кабинет клиента

В CRM-системе реализован личный кабинет клиента для просмотра истории взаимодействия, документов, использования электронными сервисами, внесения оплаты и т.д. Личный кабинет клиента может быть интегрирован на корпоративный сайт организации через API.

Интеграция с другими информационными системами

CRM-решение интегрировано с сервисом Контур.фокус для проверки контрагентов и правильного заполнения базы клиентов, с API открытых данных государственных информационных систем. CRM-система может быть интегрирована с другими информационными системами организации - внутренними или партнеров.

Технологии

CRM-решение разработано на программном обеспечении с открытым кодом.

Php

MySQL или PostgreSQL

ReactJS, Vue.js

Owncloud или Google Drive

Вопросы и ответы

  1. Для кого предназначено CRM-решение?

    CRM-система на базе CRM-решения Атриум Групп предназначена в первую очередь для работы организаций в сфере интеллектуальных услуг, предоставляющих ИТ-услуги, юридические услуги, консалтинговые услуги, маркетинговые услуги и PR, услуги агентств по организации мероприятий.

    CRM-решение является гибким и может быть доработано под задачи других организаций.

  2. Как начать использовать CRM-систему?
    Необходимо оформить заявку, в которой кратко описать вашу компанию, услуги, количество сотрудников, что вы ожидаете от внедрения CRM-системы. После получения заявки наши сотрудники с вами свяжутся для уточнения и обсуждения вопросов, после чего предоставят коммерческое предложение на создание и внедрение CRM-системы.
  3. Где будет размещена CRM-система?

    CRM-система может быть размещена в облаке или на вашем серверном оборудовании.

  4. Кто определяет функциональность CRM-системы?

    Все функции CRM-системы мы определяем совместно с клиентом. В результате вы получаете индивидуальное решение на заказ. По вашим пожеланиям базовый функционал CRM-решения может быть изменен, расширен или уменьшен.

Мы ответим на все ваши вопросы
по CRM-системам

Отправить заявку